Адвокат подает в суд на авиакомпанию «Победа» из-за «хамства сотрудников»

Адвокат Янис Юкша, интервью

Адвокат подает в суд на авиакомпанию «Победа» из-за «хамства сотрудников» — адвокат Янис Юкша в интервью ОСН

На авиакомпанию «Победа» подают жалобу в ФАС и иск в суд. Причиной стал конфликт пассажира с сотрудниками авиакомпании. По словам мужчины, во время посадки на рейс Москва-Краснодар с ним грубо обошлись и повредили дорогой портфель. Об этом Общественной службе новостей рассказал непосредственный участник истории адвокат Янис Юкша.

«Незадолго до вылета поменяли номер выхода. Пассажиры ринулись к другому выходу и тут начались издевательства. Сотрудница «Победы» стала приставать к людям с проверкой клади. У меня грубо отобрали талон и потребовала поместить портфель для проверки габаритов в железную коробку. Хотя было очевидно, что кладь соответствует всем стандартам, я уже прошел все проверки. В итоге меня по-хамски заставили выполнить требования и поцарапали новый дорогой портфель», − пожаловался адвокат.

Мужчина подчеркнул, что постарался обойти процедуру, чтобы не портить вещь. На что ему предложили заплатить 3 тыс рублей. В то время как билет на рейс стоил 2 тыс.

«Кладь прошла проверку, я летел без багажа, у меня был единственный портфель, который изначально соответствовал всем требованиям. Я его специально купил для поездки. Фактически компания занялась вымогательством денег, понимая, что люди торопятся», − отметил адвокат.

Авиакомпания должна тщательно отбирать сотрудников и осуществлять контроль в этой области, считает Янис Юкша. У «Победы» замечательные бортпроводницы и капитаны судов, рейсы вылетают по расписанию. Но грубое поведение некоторых сотрудников сводит на нет все достоинства. В итоге страдают пассажиры, выполняющие все требования авиакомпании.

«После инцидента пожелание приятного полета звучало как издевательство. Я прилетел в суд в испорченном настроении, мне повредили портфель. Я считаю, что имею право на возмещения морального и материального ущерба», − заявил Янис Юкша.

Адвокат выразил надежду, что жалоба в ФАС поможет авиакомпании лучше наладить работу. И в дальнейшем спешащие пассажиры не будут сталкиваться с грубостью персонала «Победы».